Новшество, которое все еще находится на ранней стадии разработки, легко определить по количеству окружающих его спекулятивных идей. Службы доставки с помощью дронов - отличный тому пример.

Одна из идей доставки товаров покупателям заключается в том, чтобы бросить посылки на платформу высоко над зданием, а затем посылать сигнал, чтобы открыть люк, чтобы они сбили горку и направились внутрь помещения. Альтернативный, более простой метод включает захват пакетов с использованием старой доброй сети.

Или есть метод «мягко, мягко» - «упаковка через парашют».

А как насчет стайки дронов, которые сидят в специально построенном гнезде на крыше грузовика, взлетают, чтобы доставить, а затем возвращаются в стаю для подзарядки?

Все это делает набег дронов Wing Aviation и FedEx в начале этого месяца довольно обыденным. Но на самом деле доставка простой посылки в семью в Вирджинии была первым запланированным коммерческим полетом дронов в Америке, и это положило начало важному жилому испытанию в штате. Важно отметить, что в этой инициативе участвует Федеральное управление гражданской авиации, и она поможет информировать о разработке политики в отношении беспилотных летательных аппаратов.

Форма регулирования является ключевой в отношении способности эффективно развертывать дроны на последней миле.

Никто не сомневается в их способности летать, как птица летит, чтобы избежать интенсивного движения в городах и обеспечить прибавку скорости для растущих услуг, таких как доставка в тот же день. Или для работы в сельской местности, где они могут снизить транспортные расходы.

Однако остается вопрос: могут ли они удовлетворить FAA?

Безопасность прежде всего
Авиация - это основа для дронов, и, возможно, авиация является одним из секторов, наиболее заботящихся о безопасности. В то время как планка высока для машины с крыльями, она намного выше для машины, которая работает без пилота. Поскольку дроны являются беспилотными, они вызывают опасения, аналогичные тем, которые вызывают беспилотные автомобили и грузовики на наших шоссе.

Прямая видимость - это ключевая проблема. FAA одобрило использование дронов, когда оператор может постоянно держать устройство в поле зрения, что фактически означает расстояние до двух миль. Вот почему вы обнаружите, что они  летают над разграниченными территориями, такими как университетские городки больниц, собирают и сбрасывают медицинские образцы.

Первая коммерческая лицензия за пределами прямой видимости  была выдана только в начале октября новому подразделению UPS по доставке дронов UPS Flight Forward. Компания, которая на данный момент работает в больницах, заявляет, что теперь планирует осуществлять поставки в нескольких секторах и «регулярно управлять дронами за пределами прямой видимости операторов».

В настоящее время FAA разрабатывает правила, которые потребуют удаленной идентификации дронов . Это приведет их в соответствие с обычными самолетами, которые должны передавать уникальный сигнал, чтобы их можно было идентифицировать и интегрировать в национальную систему воздушного пространства, такую ​​как аэропорты и средства управления воздушным движением.

Это важно. Международная ассоциация беспилотных транспортных систем, некоммерческая организация, защищающая дроны, считает, что удаленная идентификация необходима «для обеспечения продвинутых и расширенных операций, таких как полеты над людьми и за пределами прямой видимости, что принесет значительные выгоды для всей нашей экономики».

Но FAA затягивает. Он должен был издать руководящие принципы в прошлом году. Это разочаровало сектор, а также вызвало гнев Транспортного комитета Конгресса США. Несколько месяцев назад комитет заявил, что до введения удаленного удостоверения личности еще далеко и что он угрожает подавить инновации в области дронов, а также создает «серьезные риски» для американского воздушного пространства.

Вопрос о риске побега
Это важный вопрос, который возвращает нас к аналогии с беспилотным автомобилем.

В прошлом году Uber попал в заголовки мировых новостей, когда один из его автономных автомобилей сбил и убил велосипедиста , что стало первым зарегистрированным смертельным исходом, связанным с этой технологией. Национальный совет по безопасности на транспорте все еще пытается определить причину аварии, которая бросила тень на беспилотные автомобили.

А что будет, когда упадут дроны? В Швейцарии они заземляются.

Служба доставки Swiss Post успешно работала в течение года, без сбоев доставив образцы из медицинских лабораторий в три города. Однако в январе прошлого года один дрон погрузился в Цюрихское озеро. Несколько месяцев спустя второй беспилотник отказал, а также потерпел неудачу с парашютом, упав на землю рядом с детским садом.

Швейцарская почта насчитала более 3000 успешных миссий, прежде чем дела пошли наперекосяк. Несмотря на эту историю, программа доставки была приостановлена ​​на неопределенный срок .

Что ясно в отношении использования беспилотных летательных аппаратов, так это то, что, несмотря на все их потенциальные преимущества в цепочке поставок, дроны должны работать в значительной степени безупречно, если они хотят получить признание. Иначе им наверняка подрежут крылья.