Как онлайн-рынки формируют будущее закупок? В этой статье Шэрон Раддок, руководителя отдела цифровой коммерции SAP в SAP, будет рассказано, почему цифровая трансформация, облачные технологии и сокращение затрат на ИТ подталкивают организации к цифровой покупке корпоративных программных решений.

Способность оставаться рентабельной при одновременном росте предприятия - ключевое препятствие, с которым C-Suite сталкивается каждый день. Согласно отчету B2B Digital Buyers 'Journey Report за 2019 год, проведенному Futurum Research в сотрудничестве с SAP Digital Commerce, цифровая трансформация, облачные технологии и сокращение затрат на ИТ являются тремя тенденциями, которые в наибольшей степени побуждают организации к цифровой покупке корпоративных программных решений. . Имея это в виду, продавцы B2B наблюдают различные изменения в том, как их существующие и новые клиенты выбирают приобретение программного обеспечения.

В отчете также обнаружено, что почти 80 процентов предприятий больше не следуют традиционному годовому циклу закупок при покупке корпоративного программного обеспечения, и более половины предприятий уже имеют возможность приобретать корпоративные программные решения всякий раз, когда требуются новые инструменты. Эти статистические данные указывают на одно - предпочтения покупателей меняются. Эффективность времени и ресурсов, удобство и скорость работы - вот факторы, которые влияют на то, почему организации решили начать покупать корпоративные программные решения в цифровом виде, а онлайн-площадки B2B должны предлагать покупателям эффективные и простые способы покупки.

Узнать больше: 10 советов по улучшению вашей стратегии цепочки поставок

Покупка решений по требованию превосходит традицию

По мере того как все больше покупателей B2B и лиц, принимающих решения, обращаются к цифровым каналам и вариантам электронных закупок, на онлайн-рынках происходит изменение парадигмы в том, как и когда они совершают покупки. Негибкость, неполная информация и плохой покупательский опыт - основные болевые точки, которые расстраивают эти организации и заставляют их отказаться от закупочных циклов. Более того, каждая четвертая организация по-прежнему сообщает о неорганизованности поставщиков, медленной реакции поставщиков и трудностях с реализацией как о распространенных и нерешенных проблемах, связанных с традиционными программами закупок.

Эти проблемы в сочетании со сдвигом в оперативном мышлении по мере того, как организации продолжают двигаться по пути цифровой трансформации, открывают четкий путь к новым моделям закупок. Технологии являются критически важным аспектом повседневных бизнес-операций, и покупатели B2B нуждаются в цифровых программных решениях, которые можно легко обнаружить, протестировать, приобрести и загрузить одним щелчком мыши. В сегодняшней деловой среде, когда предприятия глобализируются и переходят на стиль жизни удаленной работы, это становится более важным, чем когда-либо прежде. В результате цифровые закупки по требованию стали намного более выгодным путем, чем традиционные длительные процессы закупок. Таким образом, предприятия могут найти и практически сразу же внедрить программное решение при возникновении проблемы, не дожидаясь календарного цикла покупок.

Узнать больше: пролить свет на слепые пятна в цепочке поставок

Будущее закупок - цифровое и прозрачное
Основные преимущества программ цифровых покупок включают эффективность времени и ресурсов, прозрачность цен, скорость развертывания и оперативную гибкость. Фактически, почти 88 процентов организаций назвали прозрачность цен главным преимуществом программы цифровых покупок, а 90 процентов организаций считают, что пробные версии продуктов важны для их процесса цифровых покупок.

Рассматривая конкретный пример, давайте выступим в роли покупателя B2B растущего предприятия, остро нуждающегося в программном обеспечении Enterprise Performance Management (EPM). Доступ к цифровому рынку B2B с комплексными программными решениями позволяет покупателям обходить традиционные процессы и вместо этого напрямую обращаться к источнику за различными решениями с прозрачными ценами. Подобно тому, что покупатели B2C могут найти на Amazon или веб-сайте Costco Wholesale, страницы решений B2B содержат всю необходимую информацию и четко определенный путь к покупке. Таким образом, покупатели B2B имеют все необходимое, чтобы совершить покупку за считанные секунды - от конкретных предложений, пробных версий продуктов, демонстраций и даже оценок и отзывов клиентов.

В целом, когда дело доходит до закупок B2B - чтобы идти в ногу с культурными изменениями и сдвигами в рабочем мышлении - предприятиям необходимо быстро адаптироваться, внедряя новые решения более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде. По мере того, как организации продолжают уделять особое внимание модернизации своих цепочек поставок и процессов закупок в 2020 году и в последующий период, они будут вынуждены включать больше цифровых покупок в свои операционные модели, а торговые площадки B2B должны быть готовы удовлетворить спрос на простой и эффективный онлайн-опыт.