По мере прохождения конца периода прогноза через изменение чисел по мере поглощения новой истории спроса, корректировки и повторного применения новых параметров, сбора и добавления новых внешних данных. Следовательно, на уровне позиции / местоположения возможны фундаментальные изменения прогноза. Когда эти цифры понимаются, например, в течение первого периода вступления в силу нового крупного контракта, они принимаются и прогноз «утверждается».

Необходимо понимать представленные вам числа, поэтому для объяснения изменений эта интуитивная потребность может укрепить уверенность в процессе и, следовательно, в результатах.

Как менеджер по прогнозам для производителя продуктов питания несколько лет назад, вводя новый процесс прогнозирования, я садился каждый месяц, чтобы смотреть прогноз по счетам по группам продуктов с каждым Национальным менеджером по счетам. В первые месяцы им часто не «нравились» числа, и они хотели изменить их без особой причины!

Чтобы устранить этот пробел в уверенности, я разрешил вносить управленческие корректировки с помощью резонансного кода FNGRA (без всякой уважительной причины), в течение следующих трех месяцев в NAM отправлялся отчет о том, как они улучшили бы прогноз или нет! (статистически это обычно составляло около 15-20% случаев). После 3-х месячной фазы был тот же отчет, когда NAM и их босс! Корректировки стали гораздо более функциональными, и, как правило, делались по какой-то причине, например, из-за конкурентной активности, продвижения в магазине и т. Д.

Однако все еще оставалось глубокое желание понять!

В другой компании мы использовали алгоритм выбора лучшего, который, пройдя через конец периода, затем просматривал все алгоритмы, чтобы использовать модель, которая лучше всего «объясняет» (наилучшим образом соответствует) историю. Проблема с таким подходом заключалась в том, что если продукт приближался к пороговому значению, использование модели могло сильно меняться между алгоритмами! Цифры менялись "" без всякой уважительной причины "", это создавало недоверие в системе, и в конечном итоге в конечном итоге был отключен вариант выбора лучшего.

Вы понимаете свои цифры? Вам это нужно?

Можно ли их объяснить?

Как вы укрепляете уверенность в процессе?